You are viewing a single comment's thread from:

RE: Neva-river fisherman

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Хороший кадр, весьма.

Как новая Дюна? Напиши длинный ответ, а потом опубликуй его в виде отдельного поста :)

Sort:  

мысль, конечно, подкупает :=) фильма понравилась. не обычный тупой сай-фай триллер с эффектами.

 3 years ago 

Есть же есть еще старый. Я его любил...

а еще были 2 игрухи "Дюна". Одна была ролевая, а вторая "Дюна-2" для меня была началом варкрафта. Именно с неё для меня начались эти завоевалки тактические

 3 years ago 

Не знал. У меня была иная геймерская история. Герои меча и магии, Цивилизация и Фоллаут ) Не играл 500 лет, надо попробовать, если эти серии еще существует, наверняка что-то новое появилось с 2003 года 😁

Это и через меня прошло. Цивилизация, конечно, есть. 6 кажись сейчас.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 61485.38
ETH 3443.74
USDT 1.00
SBD 2.52