Sort:  

хех. ну трудно ответить честно. имейлы с новыми вакансиями с hh.ru мне все время приходят по нескольким направлениям к-е я закинул, и пару раз пробовал закинуть удочку, были интересные места, но не клюнуло. но год сидеть без работы - расклеиваешься и тонус теряешь, это совершенно точно, до такого не надо доводить..

Я сам еле удержался в конце этого года, чтобы не послать все да подальше. Но, вовремя остановился.

пысы. у вас лучше! если все что вы написали так и выглядит, чего вы добились в плане самосовершенствования, то вы просто какой то титан и герой, да..

Спасибо, все что я написал в своей - чистая правда. Правда забыл написать о поддержке жены, которая молча терпела все изменения, например то, что каждое утро около 5 я просыпался одевался и выходил на улицу, потом приходил раздевался, принимал душ. Жена с чутким сном все слышала но молчала (почти молчала :))

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56204.99
ETH 2395.80
USDT 1.00
SBD 2.38