Sort:  
 2 years ago 

:)) Нет, это случайное уличное фото. Просто в настроение попала)

 2 years ago 

Привет, @ceramixer
Вы написали латиницей, но по-русски. Отвечу вам тоже на русском.
Я посмотрел ваш профиль и вижу, что у вас уже более 2500 постов с 2017 года. Вы уходили, но теперь решили вернуться?
Мне нравятся ваши фотографии и содержание текстов. На самом деле таких постов здесь не так уж и много.
Если вы решили стать на Стимите активным пользователем, то я могу вас поддержать. Пока в рамках программы поддержки сообщества WORLD OF XPILAR (WOX).
На 14 дней вам будет делегировано 50SP и один из постов будет поддержан кураторской тропой WOX. У этой программы есть продолжение.

Всё, что от вас требуется, стать участником сообщества
https://steemit.com/trending/hive-185836
Подписаться и создавать посты используя WOX.
Так же проявлять активность в комментариях, ответах, голосованиях за других участников.

В случае согласия жду вашего ответа на этот мой комментарий.

Спасибо

 2 years ago 

Что означает "спасибо" в свете моего предложения участия в программе?
Спасибо, да
Или Спасибо, нет? :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66989.78
ETH 3524.32
USDT 1.00
SBD 2.69