Triplet 5 on the line / На связи Триплет-5

in WORLD OF XPILAR3 months ago

Куда приведёт нас направление указанное стрелой?
Что ждёт нас на этом пути?

Таких вопросов у меня не возникло, когда я снимал это на мосту в Петропавловскую крепость.


DSC03684.jpg


Я даже не думал о том, что в крепости много интересных находок.
Я вообще ни о чём не думал.


DSC03722.jpg


Больше всего меня беспокоили мои 5 объективов и две камеры в сумке ...
Два объектива мне были более-менее понятны, Это Тамрон и Сигма.
Три остальных были сделаны из "чего под руку попало".
Я даже не знал из фокусного расстояния.
Это были два монокля и один триплет.
Все фотографии этого поста принадлежат именно Триплет-5.

А мой поход начался с пешей прогулки до станции метро "Озерки".
Это фото даст представление о том, мимо чего я шёл.


DSC03563.jpg


Раньше это был пригород и здесь сохранились старые деревянные дома.
Их уже не так много, но они ещё есть и радуют мой глаз.
С ними мне интереснее, чем в "каменных джунглях", у них есть душа.

И даже церковь тут смотрится по-домашнему органично.


DSC03565.jpg


DSC03568-Pano.jpg


Проходя мимо Суздальского озера я почти ничего не снимал, но вот я выхожу к метро.
Эти ребята с ластами ...


DSC03581.jpg


Этот старый трамвай на старой дороге ...


DSC03584.jpg


И даже со станцией метро Триплет справился.


DSC03586.jpg


Мне понравилась мягкость фотографий при нормальной общей детализации.
Чем-то напоминает мягкость плёночной фотографии.
Блики света выглядят разной степени размытыми, здесь ещё предстоит понять закономерности (обратите внимание на блики на второй фотографии).
И ещё, мне понравилось, как Триплет передаёт цвета.



DSC03722.jpg


Про один из моноклей я уже вам рассказывал.



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 3 months ago 

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

 3 months ago 

Мне тааак нравятся фотографии! В каждой есть нечто, что хочется рассматривать.
И отсутствие цвета. Иногда обилие цвета мешает.

 3 months ago 

согласен насчёт цвета, иногда тянет внимание на себя.
А этот супер простой объектив мне нравится всё больше.

 3 months ago 

👍

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51