The Cat Triptych \ Кошачий триптих

in WORLD OF XPILAR6 hours ago

Утро выдалось насыщенным на встречи.
Я собрался пойти на озеро в надежде на встречу с цаплями.
Забегая вперёд скажу, встреча состоялась, об этом в другой раз.

Вчера я заметил перед дверью мелкие перья.
Это значит, что молодая чёрная кошка удачно поохотилась.
Грустно для маленькой птички, но так устроен мир.
Сильный съедает слабого, если тот зазевался и бдительность потерял.

И сегодня я застал разбойника на охоте.
Но в пылу охоты он тоже потерял бдительность.
Преследуя какую-то птаху кошка залезла на крышу небольшого сарая.
Карабкаться наверх всегда легче, так заточены когти.

Когда я подошёл, кошке было уже не до охоты, она пыталась ... вернуться на землю.
Поснимав её я не стал помогать проказнице, наука будет.
Сарайка невысокая, рядом куст с крепкими ветками.
Когда возвращался с озера, котейка был уже у порога дома.

Наснимал я его много, но показать хочу небольшой триптих.




DSC06988.jpg


DSC06994.jpg


DSC06996.jpg




Кроме кошки и упомянутых цапель я встретил коршуна, незнакомую птицу с выводком птенцов, собаку, которая меня долго облаивала. Но это всё сюжеты будущих постов.

Следите за новостями :)



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #)

#club100

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60814.60
ETH 2715.64
USDT 1.00
SBD 2.44