Sony's last tour / Последняя гастроль Сони

in WORLD OF XPILAR20 days ago

Вам приходилось наблюдать муравейник в солнечную погоду?
На его вершине сотни и тысячи муравьёв снуют в разных направлениях.
Вчера я выбрался в центр города на Невский проспект.

Как здесь можно жить, я не понимаю.
Это точно не мои ритмы ...


DSC04523.jpg


Но ведь люди здесь как-то живут :))


DSC04521.jpg


Это фото от Триплета - объектива с тремя линзами.
Мне нравится эта мягкость картинки и отражения света от белых поверхностей.
Предметы становятся словно живыми.


DSC04549.jpg


Пока я целился в людей напротив через дорогу, в кадр успел въехать небольшой грузовик.
И люди получились в интересной рамке.
Это фото я пошлю @axeman на его конкурс ЧБ фотографии.


DSC04457.jpg


А этот кадр был последним ... на следующем кадре шторка затвора просто замерла и закрыла собой матрицу камеры. Да, пробег затвора исчерпал свой лимит и теперь предстоит ремонт или покупка новой камеры. Печально ... :)


DSC04561.jpg



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 18 days ago 

Так проходит земная слава))

 18 days ago 

Затвор то мы ей поправим и тётя Соня ещё попляшет))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63781.73
ETH 3407.93
USDT 1.00
SBD 2.47