You are viewing a single comment's thread from:

RE: Monocles

in WORLD OF XPILAR3 months ago

You don't have to ask me for references, I'll give my consent anyway))))))
I used duct tape ... as a paint for the outer plastic pipe (it is a sanitary pipe )).
The inner pipe is attached to an adapter, which I made from the actual adapter and one of the macro rings.

At flea markets you can most likely find old slide projectors (who uses slides on the wall now? )).
You can safely experiment with them. But you need a camera with interchangeable optics.
If anything, I can advise on editing a lot of useful things )))
This is all a variant of "to do on your knees" without special expenses.

про ссылки можно меня не спрашивать, я всё равно дам согласие)))
Изоленту я использовал ... в качестве краски для внешней пластиковой трубы (это сантехническая труба )).
Внутренняя труба прикреплена с переходнику, которое я сделал из собственно переходника и одного из макро колец.

На блошиных рынках скорее всего можно найти старые диапроекторы (кто сейчас пользуется слайдами на стене? )).
Вот с ними можно смело экспериментировать. Но нужна камера со сменной оптикой.
Если что, могу подсказать по монтажу много полезного ))
Это всё вариант "сделать на коленке" без особых затрат.

Sort:  
 3 months ago 

Теперь примерно понял как это сделано. Надо будет доехать до барахолки и купить все необходимое и когда уже будет в руках. То думаю все получится. Спасибо за идею.

 3 months ago 

попробуй найти "Смена 8М" или "Вилия". Старые плёночные советские камеры, на которые сейчас вряд ли кто вообще снимает.
Там всего пара винтов внутри камеры и объектив в руке. Это триплет, с ним можно хорошо поиграться.
Ну и старые диапроекторы, конечно)

 3 months ago 

Я даже представления не имею как они выглядят но гугл мне в помощь. Но мне кажется ,что у меня дома валяется зенит. И как раз линза целая ,а вот он сам не работает. В отпуске займусь. Будет у меня отдушина.

 3 months ago 

На Зените скорее всего стоит Гелиос 44-2.
Отличное стекло. Для его установки на цифру достаточно прикупить переходник (адаптер) с резьбы М42 на свой байонет (камерный). И всё.
Цветы будут получаться улётно))

 3 months ago 

Это гениально. Мне точно надо идти на барахолку. Думаю там можно такой переходник купить за копейки. За одном может посмотреть еще варианты. Сразу видно ,что вы экспериментируете. Я еще до этого не дорос видимо.

 3 months ago 

переходник на барахолке ... это вряд ли, но всё может быть. Я беру через интернет или в магазинах с китайскими фото товарами.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54260.52
ETH 2284.10
USDT 1.00
SBD 2.30