You are viewing a single comment's thread from:

RE: An attempt to play minimalism

in WORLD OF XPILAR8 months ago

So far I have taken such photos by chance, from now on I will try to look for the right images.

До сих пор я тоже делаю практически все фотографии случайно )) Эти три я просто выбрал из архива и это не самый удачный пример минимализма.
Я обычно снимаю не отталкиваясь от какого-то жанра. Фотографирую то, в чём вижу какой-то интерес, что привлекло моё внимание. Видимо пришло время попробовать свои силы специально в разных жанрах )) А может быть это ошибочный подход для меня. Я пока не знаю, но чтобы сделать яичницу, надо разбить яйцо ))

Что каксается двух ласточек и неба... это не небо... эти ласточки нарисованы на потолке зала "Опера Санкт-Петербург".
Здесь можно увидеть и случайный снимок птиц в небе, но если внимательно посмотреть на этих ласточек... эти птицы сами по себе обладают символизмом. Но я вижу здесь их отношение друг к другу. Автор этого рисунка (росписи потолка, а больше на потолке ничего не изображено) явно использовал приём минимализма ))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66666.50
ETH 3503.76
USDT 1.00
SBD 2.71