You are viewing a single comment's thread from:

RE: post processing #32 / know without reflecting

in WORLD OF XPILARlast year

я не работал с коанами, принцип более-менее понятен, игра в противоположности и исключения.
Может быть мне не попался Учитель в жизни, возможно природная лень... я пробовал начинать что-то из восточных техник, но быстро терял интерес. Может быть это просто не мой путь. Ответа нет.

Сосредоточенность на действии... концентрация, да, похоже на медитацию. Мне ещё нравится осознанность физических движений. Берёшь с полки чашку, переносишь на стол, сыплешь заварку, наливаешь воду... и все ощущения пальцев и рук осознаёшь. Одно время как-то попробовал и с тех пор периодически возникает само.

Sort:  
 last year 

Берёшь с полки чашку, переносишь на стол, сыплешь заварку, наливаешь воду... и все ощущения пальцев и рук осознаёшь. Одно время как-то попробовал и с тех пор периодически возникает само.

остаётся констатировать: ты познал истинный дзен! :)

 last year 

точно, что ли?)
не уверен))

 last year 

если просто: быть полностью в том, чем в этот момент занимаешься - это и есть дзен. но насколько у тебя там всё чисто, мне не известно. Наблюдай за этим сам. Если ты завариваешь чай, но следишь за ощущениями в руке, пальце, то уже распыляешься. Попробуй уделять внимание чему-то единственному, совершая ту или иную операцию.

 last year 

может быть и так. Сегодня поймал себя на том, что чувствую пальцы на руле))
Понимаю, рулить надо, но я и рулил.
Кстати, удалось избежать реальной аварии на трассе. Жигулёнок выскочил справа из крайней полосы движения и... остановился... люди совсем сошли с ума.

 last year 

ну вот мы так недавно на пешеходном переходе с поворота внезапно остановились. Я рассказывала в каком-то посте. Хорошо, что одни были на дороге. Всякое с машинками случается.

 last year 

дык... прямая дорога, никаких поворотов, поток машин, дождь и темно.
Хорошо встречка не подвернулась при моём манёвре.

 last year 

хорошо. Но экстренное торможение может с чего-то сработать и на прямой. Это у нас тоже было. Надо теперь разбираться с машинкой, а пока остаётся соблюдать дистанцию.

 last year 

не совсем понял про экстренное торможение.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61141.76
ETH 2438.78
USDT 1.00
SBD 2.56