Sort:  
 last year (edited)

Это мой обычный маршрут. У каждого свой Петербург.

 last year 

Это да. Просто я живу в Коломягах и если выезжаем в центральную часть города, то это обычно Петроградка, Васильевский или сам центр )

 last year (edited)

Васильевский остров как раз напротив Английской набережной. Все эти суда видно и с его стороны.

Параллельно Английской набережной тянется самая старая улица города - Галерная. Это я и считаю центром, а не всё то, что сейчас вокруг Дворцовой. Вы бывали на улице Галерная? Если нет, то советую побывать, пока там ещё живы медь и кованое железо, которые совсем уже обветшали.


PICT0051.JPG


Ещё там и такие разные достопримечательности.

PICT0046.JPG

 last year 

На Галерной с камерой... не бывал... мой прохлоп, надо исправлять)

Бывал там в разрешительной системе для оформления лицензий на охранную деятельность (была у меня и такая обязанность в прошлой жизни))
Но тогда было как-то не до красот и особенностей.
Благодарствую за наводку.

DSC02809.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56588.25
ETH 2399.94
USDT 1.00
SBD 2.32