You are viewing a single comment's thread from:

RE: LANDSCAPE/SEASCAPE PHOTOGRAPHY AND ART CONTEST WEEK #146 | The second day of winter

in WORLD OF XPILAR2 years ago

а я сегодня по льду ходил)
Наш пруд уже прочно замёрз, хоть шайбу гоняй.
А где те перчатки взять, астро которые ? )))
Мне бы тоже не помешали)

Sort:  
 2 years ago (edited)

когда я в горы ходила, были у меня такие перчатки, потому что дядя мой в космическом городке работал. Теперь нет дяди и нет тех очень нужных вещей. Очень помогали в холоде с "Зенитом" управляться.

А у нас всю речку огородили лентами, чтобы на лёд люди не шли. Это я в каких-то дебрях полазила. На фотографировани мест с лентами рук не хватило, а теперь жалею, потому как здоровские "яркие пятна" были для твоей эстафеты. Но мозг тоже изрядно замёрз из-за рук.

 2 years ago 

Да, в мороз хорошие перчатки нужны. Есть у меня неплохие, до -10 работать можно, но уже на пределе. Вот думаю на зиму их мехом обшить, один указательный палец оставить для работы. В принципе больше и не нужно))

 2 years ago 

Ещё как нужно. Я ночью придумала для себя выход: длинные рукава пушистого свитера. Или специально такие "гетры" для рук связать или отрезать рукава от какого-то свитера. Нужно рыхлое и пушистое. Мои пальцы должны быть свободны все от рукавиц или перчаток. Большие сразу отмерзать начинают, даже в меховых варежках и без фотокамеры., а когда все пальцы вместе, не обособленные, то полегче.

 2 years ago 

у меня рабочим при съёмке бывает только указательный палец.Немного помогает большой. В тонких перчатках могу запросто работать.
Как вариант - меховая рукавица с небольшим вертикальным разрезом под указательный палец. Надо - высунул, нажал и убрал с общую кучку))

 2 years ago 

тебе проще, а я двумя руками ледяную камеру держу. Большой палец отмерзает первым.

 2 years ago 

я тоже держу двумя, но управляю настройками только указательным и большим. Левая кисть всегда в тепле. Разве что при смене объектива обе перчатки снимаю.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61159.70
ETH 2631.81
USDT 1.00
SBD 2.63