Sort:  

а ты пиши в каждый второй пост "What a brilliant click' (оригинальность, содержательность комментов в подсчете CSI не учитывается), и раздавай каждому посту 1% апвоуты - и твой CSI несомненно взлетит до небес. вот радость-то! и всем причастным настанет счастье, благость и радость.

 2 years ago 

Юпитер, ты сердишься :))
но мысль понятна.

Ну на что же тут сердиться? Я сержусь только когда мне самому такие "ценные" комменты прилетают. Впрочем, не сильно и не долго сержусь -- я их попросту игнорирую. А свой сысиай разглядываю гораздо реже чем пупок, то есть примерно пару раз в год. Он у меня стабильный - нулевой. Что, как ты понимаешь, не есть показатель моей сравнительной полезности на платформе, хехе :)

 2 years ago 

я то до сих пор и не подозревал об этом индексе, для социальной платформы всё имеет смысл, особенно в статистике. Но это уже потом, при подведении итогов и раздаче ништяков.
Раз это кому-то важно, буду иметь в виду.
А что до дежурных коментов...неизбежное зло, как плохая погода

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61152.47
ETH 2665.18
USDT 1.00
SBD 2.55