Sort:  
 2 years ago (edited)

ну как не слышал.... их уже много лет подделывают и даже роликов, как это делается, полно в сети. Я вот сейчас проверяю яйцо от другого производителя: разбила его в чашу, добавила немного воды и если через несколько часов это всё прввратится в однородную массу, то - яйцо поддельное. Если не смешается, то натуральное. И теперь я так буду поступать при каждой покупке. А производителя "Суляночка" обходить стороной.

 2 years ago 

Ну, не знаю, просто покупаем яйца и едим. На вус я отличу нормальное от подделки, по-любому)) По виду может и ошибусь, но я же их ем))
А про поддельное только про икру помню и мёд ))

 2 years ago 

хорошо сделанную подделку удобряют и ароматом яйца и его вкусом. Вот в чём проблема. Это мне повезло, что чего-то туда не доложили или оно уже дезактивировалось и появился естесственный вкус и запах той химии. А может она испортилась.

 2 years ago 

ну не знаю, я вырос на яйцах, сырые ем от домашних куриц. Думаю, что подделку отличу)

 2 years ago 

а про подделку риса, кофе, капусты и прочего слышал?

 2 years ago 

про капусту точно не слышал, а зачем её подделывать, это же дороже выйдет )))

 2 years ago (edited)

значит выращивать дороже получается. И без пестицидов её не вырастить, а они дорогие. А поддельную делают на "кухне", а не в парниках или на полях. Я посеяла в этом году Китайскую капусту. Выросла она, но до кочана не успела завязаться. Была сожрана крестоцветной блошкой. И так любая капуста страдает ещё и от бабочек, если её не обрабатывать ядами от них.

 2 years ago 

А капусту-то как подделаешь, качан...

 2 years ago 

кочерыжки нет, прожилок тоже, китайцы всё съедят, конечно, но у нас она и так массово растёт))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57475.27
ETH 2375.39
USDT 1.00
SBD 2.34