The experiments are continuing / Эксперименты продолжаются

in WORLD OF XPILAR11 hours ago (edited)

Я имею в виду эксперименты с технологией Titl-shift.
У меня нет специального объектива, но есть переходник с резьбы М42 на мою камеру.
Бродя по ночному городу я вспомнил, что в сумке лежит то, что нужно.



DSC05943.jpg


В городе шла ночная жизнь.


DSC05939.jpg


Интересно было перемещать полосу резкости по экрану и выхватывать из темноты разные моменты


DSC05942.jpg


Фотографии выглядят довольно светлыми, мне пришлось поднимать до ISO1250/
На самом дела всё было гораздо темнее.


DSC05955.jpg



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 10 hours ago 

Интересно с полосой резкости. Особенно мне понравилось с мужиком бородатым.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62028.87
ETH 3416.72
USDT 1.00
SBD 2.48