You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo of the week #92 | The beach fun | Acrobatics

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Когда-то у этих свай выпало стёклышко из моих очков...хорошие были очки ...))))
Весёлая фотоохота, но первое фото мне более любо своими ритмами )

Sort:  
 2 years ago 

наверное, ты с этих свай макро пытался делать? У меня очень много всякого с ними. Что будет с нами, когда их не станет...

 2 years ago 

не, я пытался сделать снимок над самой водой, если память не изменяет, или может руки от песка ополоснуть...стекло в воде как алмаз... )))

А сваи нас переживут)

 2 years ago 

я в город захал, проверил кмп доктором вебом...ни одной угрозы, даже странно

 2 years ago 

это ещё и от провайдера зависит. Некоторые сами заботятся о чистоте потока.

 2 years ago 

может быть, но удивился приятно (после 44 на ноуте))

 2 years ago 

а на компе тоже десятка или что помладше? Ещё может быть, что там старый антивирус продолжает работать, если был. База вирусная не обновляется, только и всего.

 2 years ago 

тоже 10 и на ноут ставил позже без антивируса, но источники винды разные

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64614.75
ETH 3444.80
USDT 1.00
SBD 2.55