Rain drawings - The World of XPILAR - LANDSCAPE/SEASCAPE PHOTOGRAPHY

in WORLD OF XPILAR3 years ago

The case when you sit in the car and wait out the rain. And at this time, the rain itself performs artistic processing of forest landscapes for you.

DSC09592.jpg

Тот случай, когда ты сидишь в машине и пережидаешь дождь. А в это время сам дождь выполняет за тебя художественную обработку лесных пейзажей.

DSC09569.jpg

Я отправился за грибами в лес. Благодаря нескольким дождям начали расти подберёзовики свежим слоем. Важно было успеть и опередить личинки разных насекомых. Или по-простому - червей, которые тоже любят грибы.
Я успел. Но это отдельная история.

DSC09600.jpg

Когда я добрался до нужного места, дождь ливанул как из ведра. Я решил подождать, пока эта мокрая туча пройдёт и пока заняться фотографией через стекло автомобиля.
Когда смотришь на результат, то кажется, что фото нарисовано маслом на холсте.
Конечно, не обошлось без постобработки в Лайтруме.

Пост создан для конкурса пейзажной фотографии от @axeman



CameraSony A7М2
LensОKS 1-22-1
LocationRussia
Post-productionin LR

Manual processing in Lightroom


Unless otherwise specified, text and photos are copyright


From Russia with Love


мухомор


bambuka


Regards, @bambuka

Sort:  
 3 years ago 

Симпатишно )

А что на ногах в лесу после дождя? Сапоги? А какие? Я что-то когда-то примерял - тяжелые, неудобные - максимум до дачного туалета дойти )

Я с друзьями стараюсь в солнечную погоду в лес ехать, хожу в полуботинках, нормально. Но сверхцели собирать грибы при любых обстоятельствах никогда не было - если прям мокро, хожу больше по тропинкам и по местам без зарослей.

Но вообще лучше иметь что-то для мокрых дней.

 3 years ago 

Благодарствую)
Короткие сапоги, они не совсем резина, лёгкие достаточно.
Я в любую погоду лес люблю, но дождь даёт особые ощущения да и народу в лесу меньше ))
А если ещё дождь и солнце, таки вообще красота))

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM

 3 years ago 

Thanks so much @worldofxpilar!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59605.87
ETH 2518.81
USDT 1.00
SBD 2.44