You are viewing a single comment's thread from:

RE: My first digital drawing in Photoshop - #club100

in WORLD OF XPILAR2 years ago

сам то планшет - просто устройство ввода типа мышки, но более тонкий инструмент. Но рисовать однозначно удобнее, ведь мы привыкли к карандашу и ручке в руках, наша мелкая моторика помогает. Хотя после принципа мышки тоже путаница в движениях ))Мышкой я курсор могу гонять по всему полю с маленького пятачка5х5 см. А тут по всему полю надо стилусом рисовать. Да ещё беда, смотришь на экран, а водишь не по нему, а по планшету )))
Ничо, прорвёмся)
Сложнее с програмным обеспечением)) Много лишних движений приходится делать, когда инструменты плохо знаешь.

Sort:  

Как разберётесь, потом и меня научите :-) Я пробовала как-то, но ничего не поняла . Все эти слои, кисточки... градиенты, жуть просто...

 2 years ago 

со слоями я уже разобрался (не до конца, но на данном этапе мне хватает)), очень удобная штука оказалась. Добавляешь новый слой и на нём делаешь всю правку не трогая исходник. В крайнем случае косячный слой можно просто быбросить в корзину))

...а потом он как сам меняет старый на новый?
У меня к вам просьба! Сделайте мастер-класс самого процесса создания слоёв, пожалуйста. Я что-то никак не могу с ними разобраться :-(

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57298.55
ETH 3059.61
USDT 1.00
SBD 2.29