You are viewing a single comment's thread from:

RE: a bright life of amanita muscaria (10 fotos)

in WORLD OF XPILAR3 years ago

тут рандомно, но приятно, чёрт возьми)
А индонезийцы молодцы. ПРичём многие из них знают друг друга и создали свою команду на WOX
Может нам свою пора создавать? ) У тебя вот тоже мембер появился))

Sort:  

я тебе отвечу не здесь если ты не против

 3 years ago 

нет, конечно)

Я тоже за)!
А то у меня тут вообще тухляк...
@qwerrie а фотки действительно отличные!!!

 3 years ago 

включайся в конкурс макро
https://steemit.com/hive-185836/@sultan-aceh/contest-steeminklusive-week-vi-community-world-of-xpilar-macrophotography
Думаю, не пожалеешь)

Спасибо за наводку!)

 3 years ago 

Включайся, пиши на инглише и русском, добавляй тег #russia, глядишь и команда получится))

Хорошо, спасибо!
Будем пробовать)

 3 years ago 

давай)

У меня только вопрос) А как в комментарии потом, ссылку под текст прикрепить как у тебя примерно?

Безымянный.png

И можно ли в твиттер репостить, написано ж вроде в правилах что никаких кроспостов с другими платформами...

 3 years ago 

Поделиться ссылкой на пост в соцсетях всегда приветствуется любой платформой. Здесь тоже. Размещаешь в твите и ссылку под свой пост и в комент-заявку на конкурс. Я так делаю. Ещё в тегах поставь #aceh-team. Так организатор @sultan-aceh мог легче отследить твой пост.

обязательно. я специально вконце своего поста немного перевожу/привожу (частично) условия конкурса. у него на самом деле довольно много условий. не то чтобы всех 100% неукоснителньо выполнять, но всё же.

а) эксклюзивный контент, ранее нигде не публиковавшийся,

б) по теме (а темы толкуются весьма расширительно, начали с насекомых и цветов, а там и до объектов расширились. я нарочно спросил - грибы приравнены е цветам, можно!)

в) теги, обрати внимание на теги, например в моем посте какие стоят. достаточно много. обязательно: #macrophotography #aceh-team #steemexclusive #contest #russia (твоя страна, #ua в твоем случае). остальное факультативно на твой выбор, MUSHROOMS WILDNATURE BIODIVERCITY и т.д. а #betterlife - весьма рекомендуется, но это отдельная тема, что ето такое за челлендж и мантра по призыванию кураторов, хехе

г) в твиттере делаешь пост из ссылки на свой пост (только не на steempeak, а именно на steemit), добавляешь в тви правильные теги (по смыслу), в том числе #steemit -- получается реклама блокчейна на внешних ресурсах, это именно что надо и приветствуется. т.е. ты публикуешь ссылку к-я перенаправляет на твой пост в блокчейне, а не тупо повторяешь тот же самый контент (фото) в твиттере.

ну есть еще разные мелочи, но это по-моему главное. и фотки разумеется тоже нужны хорошие
:))))

я теперь знаю, кого номинирую принять участие в этом конкурсе в след. раз!

Все нашел)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64657.99
ETH 3153.39
USDT 1.00
SBD 2.59