Photo experiments \Фото эксперименты -2

in WORLD OF XPILAR2 months ago

DSC06828.jpg


В этот день я пытался сдать свою камеру в ремонт.
Затвор перестал работать и я думал, что он выработал свой ресурс.
Оказалось, что пробег затвора всего 90 тысяч кадров, это немного.
Значит что-то случилось со шторками.
В любом случае самому мне не отремонтировать.
Если попробую это сделать, у меня останется слишком много лишних винтиков.

По пути в мастерскую я брёл по улицам центра города и кое-что вспомнил ...
У меня с собой оказался зум-объектив и серый фильтр ND.



DSC06868.jpg


Время у меня ещё было и я вспомнил про немного забытые эксперименты с "наездом".
Это когда на длинной выдержке вы меняете фокусное расстояние объектива.



DSC06869.jpg



DSC06871.jpg


DSC06879.jpg



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64