Night hunting / Ночная охота

in WORLD OF XPILAR2 months ago

Ночная прогулка даёт другие ощущения от привычных мест.
Темнота скрывает детали и выделяет что-то, что считает нужным.
Ты можешь нормально видеть лишь то, что тебе позволено.

Я мог бы сделать эти фотографии светлее, показать больше деталей.
Редактор и RAW формат фото позволяют это сделать.
Но тогда исчезнет то ощущение ночи, которое было в реальности.


DSC05659.jpg


DSC05655.jpg


У меня с собой был штатив и я решил использовать его непривычным способом.



DSC05641.jpg


DSC05649.jpg


Эти фотографии сделаны при расположении камеры у самой земли.
Так вот про штатив.


image.png


У меня есть штатив, ноги которого поворачиваются на 180 градусов (почти)


image.png


image.png


Таким образом можно не снимая камеру со штатива повернуть три его ноги в противоположное положение и каша камера окажется вниз головой у самой земли


image.png


При этом изображение на экране тоже перевернётся и будет выглядеть обычным привычным образом.
Век живи, век учись ... ой, я кажется в который раз повторяюсь :))


DSC05613.jpg


И чтобы завершить тему ночи ...

DSC05629.jpg


Можно сказать, что ночные снимки исполнены в "низком ключе".



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 2 months ago 

Очень эффектно! Особенно с машиной и ч/б с парой. Круто!

 2 months ago 

Благодарствую :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 60602.44
ETH 2617.13
USDT 1.00
SBD 2.61