Meeting with a dog / Встреча с собакой

in WORLD OF XPILAR3 days ago

В конце концов цапли не выдержали моего интереса к ним.
Я успел приблизиться как мог, но как только вышел на открытое пространство, их терпение закончилось.
Они и раньше меня замечали, один охранник специально занимался моей персоной.
Но всё имеет свой предел.



DSC07159.jpg


DSC07047.jpg


Мне ничего не оставалось, как возвращаться домой.
Но на пути меня ждала ещё одна встреча...


DSC07180.jpg


DSC07210.jpg


У этой собаки чем-то похожей на волка был ошейник.
Значит это была не бродячая собака, просто "вышла погулять"
Её дом был где-то рядом и она показывала, что это её территория.


DSC07214.jpg


Не проявляя агрессии она тем не менее облаивала меня.
Ради эксперимента я начал глядеть ей в глаза и медленно на неё идти.
С солнечной тропинки она ретировалась в тень кустарника, но продолжала лаять.

Оказалась не таким уж грозным бойцом.
Когда я нагнулся к земле, она трусливо отскочила на несколько метров.
Но лаять не прекращала.
Однако, я убедился в её безопасности.
Но повернувшись к ней спиной я иногда оглядывался и проверял свой тыл :)


DSC07201.jpg


DSC07203.jpg


В любом случае мне понравился экстерьер этого деревенского кобеля.



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 3 days ago 

В глаза им смотреть как раз бы и не надо. Но видимо переглядел в гляделки))

 2 days ago 

У человека взгляд сильнее, если сам не испугается.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59834.01
ETH 2665.66
USDT 1.00
SBD 2.46