HIGHWAY- 5 by Bambuka

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

Пользуюсь тем, что сейчас ночь и у меня появился интернет. Уехал я из города за сотню вёрст в южном направлении. Эту несчастную сотню ехали мы часа три с хвостиком.

Но в начале пути всё было весело. Для выезда на трассу в сторону Луги можно ехать по кольцевой дороге с возможными пробками около часа, а можно за 15 минут по платной дороге. Мы выбрали последний вариант.

Но пробки ждали нас совсем не там, где мы их опасались. Однако, об этом позже.

Всю дорогу я почти не выпускал свой старенький Олимпус из правой руки. Не все снимки получились нормальными, но я ведь и не "целился". Основное - это внимание на дорогу, тем более, что трасса скоростная и лихачей много.

Пока покажу кусочек пути до Васильевского острова. На одной из последних фото видно, что площадь острова... растёт. От залива отбирают водные просторы, делают их сушей и строят дома... Я отношу это к человеческой жадности. Жильё там строят "элитное", дорогое и всё упирается в деньги. Но не будем о грустном.

Поехали!

P7153689.jpg

P7153693.jpg

P7153699.jpg

P7153700.jpg

P7153701.jpg

P7153702.jpg

P7153705.jpg

P7153709.jpg

P7153711.jpg

P7153712.jpg

Продолжение следует... ;-)


Unless otherwise specified, text and photos are copyright


мухомор


bambuka


Regards, @bambuka

Sort:  

The record is saved in the account @highway111

 last year (edited)

похоже, что этот хребет Левиафана становится главной достопримечательностью города. Печаль...

Однако вантовая часть дороги вполне так интересна, как и везде, где встречается.

 last year 

Есть там красивые ракурсы, но когда ты за рулём... ))

 last year 

эта жуткая конструкция испортит любые ракурсы.

 last year 

))

знаем эту вашу дорогу)

 last year 

таки... хорошо ;-))

Я тоже еду с фотиком под правой рукой, на пассажирском месте. А если там спит дочь, то уже ближе к телу...

 last year 

Привет, Петрович, давненько не слышались))
Чаще камера лежит на правом бедре либо между сиденьями. Один я езжу режко))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66565.59
ETH 3503.87
USDT 1.00
SBD 2.72