HIGHWAY- 2 by Bambuka

in WORLD OF XPILARlast year

Время мчится быстрее, чем я могу ехать по трассе.
Особенно если приходится одновременно и рулить и фотографировать и это всё среди дорожного движения по улицам города.

Но я заранее настраиваю выдержку и диафрагму, фокусируюсь на бесконечность и выставляю ручную фокусировку объектива. Это значит, что если я не покручу (случайно) кольцо фокусировки на объективе, то моё фокусное расстояние будет всегда постоянным. Диафрагму я подбираю с учётом желаемой глубины резкости. Вот и всё, теперь можно даже не смотреть на монитор камеры. Достаточно просто навести камеру в нужную сторону не отвлекаясь от вопросов безопасности движения. Камера настроена, поехали!

DSC03817.jpg

На этот раз я прокачу с ветерком по улицам Васильевского острова Ленинграда (или Петербурга, Россия). Угадайте, откуда и куда я ехал...

DSC03819.jpg

DSC03820.jpg

Правильно, забирал машину из автосервиса и ехали мы домой.
Хорошо, что перед этой церквушкой есть светофор. Можно сделать не один кадр :)

DSC03822.jpg

DSC03825.jpg

Мост Бетанкура соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной. Под нами один из рукавов дельты Невы. Мост интересный, не прямой, как большинство, а вьётся гигантской анакондой. Однажды я его уже показывал, но собираюсь ещё раз пройти по нему пешком. Здесь открываются отличные виды. А если я захвачу с собой свой "телескоп"... вместе с треногой это примерно 8 кг живого веса. Но ведь интересно :)

DSC03826.jpg

DSC03827.jpg

Один из последних перекрёстков подарил мне неожиданную встречу.

DSC03829.jpg

DSC03832.jpg

Оказалось, что с этим байкером мы живём практически рядом. Во всяком случае в одном районе.

DSC03833.jpg

Вот таким было наше возвращение под окна дома из чужбины, где мой конь провёл целую ночь.
Надеюсь, что теперь он здоров.

Пост создан для конкурса HIGHWAY- 2 от уважаемой @lllll1ll

All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.



Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор



100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  
 last year 

Это будет памятный репортаж. Желаю вашей машинке крепкого здоровья!

 last year 

благодарствую на добром слове!
Так-то ничего особенного, обычная поездка, правда, туда уже вторая за короткий срок))

 last year (edited)

советую обзавестись тележкой для транспортировки аппаратуры по мосту. Надо бы позаботиться и о своём здоровье :)

 last year 

я больше переживаю за ремешок футляра объектива, старый он уже и родной рвался пару раз. Хорошо, что рукой придерживал этот чемодан и не уронил. Ремень вроде и сменил... но рука всё равно придерживает :)
Последний раз я уже его засунул в армейский вещь-мешок за плечи :))
Таскать вес аппаратуры я уже привык, это нормально, с тележками неудобно как-то, колёсики прыгают и вообще.
Прорвёмся, главное - время найти и выбраться)

всего лишь ночь)
хорошо путь показали)

 last year 

да, сама бы она точно сбилась с пути))))

а-ха-ха)
так-то нам, не машинке!

доброй ночи неспящим)

 last year 

доброе утро, страна, с праздником! :))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58394.86
ETH 2618.86
USDT 1.00
SBD 2.39