Evening at the lake / Вечер на озере

in WORLD OF XPILAR2 days ago

После пребывания в лесу было приятно оказаться на берегу озера.
Я рассчитывал на многоцветный закат, но солнце спряталось в тучах.
Ничего особо выдающегося я не увидел, но озеро красиво всегда.

Рыбаки возвращались на большую землю.
Из разговоров я понял, что в озере появилось много судака.
Однако, для его ловли нужна лодка с мотором.
Это когда забрасывается пара спиннингов с блёснами и лодка скользит по воде.

В этом году мой друг не спускал лодку на воду, у него было слишком много работы.
Это значит ... я буду искать другую рыбу и другие способы лова.
Буду ходить пешком по мелководью и пытаться что-то поймать.
А пока я просто любовался закатом.



DSC06491.jpg


DSC06493.jpg


DSC06498.jpg


DSC06504.jpg



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  
 12 hours ago 

Вечерело...
В одном слове-законченный образ. Как раз, как на первом снимке...

 10 hours ago 

Вечера на хуторе ))

 9 hours ago 

Красиво. Вечером на водоеме всегда красиво. Да и утром тоже.
Судака никогда не ловила, но есть очень люблю. Вот очень.

 6 hours ago 

В последнее время предпочту мясу рыбу, особенно речную\озёрную. Судака на дорожку надо, лодка нужна, желательно с электромотором. Я пока пешком ))

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67873.49
ETH 3528.53
USDT 1.00
SBD 2.80