Доброе утро, Стимианцы

in WORLD OF XPILARlast month (edited)

Мне нечего сказать (есть, смотри ниже), кроме этого пожелания :)
После нескольких встрясок я вновь оказался среди природы.
Только тут и можно набраться сил.
... хау, я всё сказал... ;)


DSC01067.JPG


DSC01066.JPG


DSC01072.JPG


DSC01083.JPG


DSC01090.JPG


DSC01091.JPG


Нет, я не всё сказал. Я хочу сказать несколько слов поддержки @xpilar
Мы все (большинство) были свидетелями эксперимента с комментированием постов с участием искусственного интеллекта. С одной стороны, это может быть расценено как спам и это отчасти справедливо. Именно так расценил ситуацию уважаемый @steemchiller. И формально он абсолютно прав. И его реакция по понижению комментариев тоже имеет все основания.

Но я более чем уверен, что уважаемый Хpilar совершенно не имел намерения спамить. Это был эксперимент и что-то вышло из под контроля. Каждый имеет право на ошибку. Каждый, кто что-то делает.

В результате всех этих действий с двух сторон репутация xpilar (-4) ... Сейас произошли некоторые объяснения и изменения и я вижу (-1), что очень радует и говорит о скором разрешении этого вопроса.

Я уже написал комментарий под свежим постом xpilar и хочу повторить одну мысль из него.

Вообще, эксперимент интересный. Бот может сделать "выжимку" из текста поста и обратить внимание других посетителей на какие-то интересные моменты, мысли, идеи. Это может оживить комментарии.

И ещё добавлю, Голосуйте за xpilar.witness



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  

Прекрасная природа, осень имеет свою красоту, надеюсь наберешь энергии.

Кстати репутация "xpilar.witness" (1) из за того что я сделала упвоте двумя аккаунтами "stef1" и "planetwild", как больше он упвоте будет получать тем лучше будет репутация надо а начала начинать набирать репутацию

 last month 

я голосую за все его посты, надо ещё по коментам пройти.
Да, осень набирает обороты, деревья ещё зелёные, но ночи уже прохладные )) Спасибо)

Wow just 😲 wow

 last month 

🖐️ 😊 👌

И ещё добавлю, Голосуйте за xpilar.witness

Это за того бота, что своими ИИ-комменатми все топики засрал?! И которго , слава Богу - заминусовали, как моль тапком, в первые же сутки?
Бамбука?!!...
Ну ладно Штефи - она казашка в Лондоне, тупая хохлядь безмозглая от рождения.
Но ты то БРОНЗУ на глолове носил, аж на трёх болтах!!! Нешто извилины ушли в декомпрессию?!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60608.55
ETH 2411.21
USDT 1.00
SBD 2.59