Diary \ Дневник 2024.08-20

in WORLD OF XPILAR3 days ago

image.png


Обуйте свои кроссовки, мы отправляемся в лес
Точнее, мы просто прогуляемся по лесному берегу реки.
Просто прогулка с детьми в солнечный день.

Я не собираю грибы вдоль дорог.
Но что мне мешает сделать несколько фотографий на память.

Кстати, не знаю, как в других местах, но там, где я живу, запретили собирать красные мухоморы.
Глупо запрещать, если ты не можешь это контролировать.
Кто готов проверить мою корзину с грибами в лесу?
Не уверен, что у кого-нибудь это получится.



image.png


А это тигровый мухомор, он ещё сильнее красного мухомора.
Но я их не беру, потому что опасаюсь.


image.png


А этот гриб не съедобный, но для фото ... почему бы и нет.


image.png

image.png


Надеюсь, вы ещё не устали?
Но можно отдохнуть с видом на речку и не только.


image.png


Вам захотелось перекусить ... вы опоздали, здесь всё съедено до вас :))

image.png


Ну а мне пора заниматься делами.
Ломать не строить, но ломал я вчера, сейчас пойду строить.
Это банная печь, которая потребовала ремонта.
И ещё она очень любит нагрузить мою спину :))


image.png


Все фотографии сделаны на телефон, увы, пока так.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  
 2 days ago 

А вы собираете мухоморы? 🤔
А зачем?

 2 days ago 

это ценный природный продукт для здоровья. И внешнее применение и внутреннее. Главное знать нужную дозу)

 2 days ago 

Кстати, кроссовочки топчик!

 2 days ago 

причём мох на них поселился сам. это уже потом кто-то эту красу на пенёк водрузил)

 2 days ago 

Ещё и печник)

 2 days ago 

четвёртая печь, однако ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64186.90
ETH 2759.80
USDT 1.00
SBD 2.66