Daybook 08 июня 2003: Black stripe... / Чёрная полоса...

in WORLD OF XPILARlast year

Говорят, что жизнь полосатая. То тебе везёт, то не везёт, то здоров, то не очень, то... , то... Не знаю, насколько чёрная моя полоса, может быть она просто слегка серая, но что-то пошло не так....

Примерно в полдень отдал машину в ремонт. Автосервис находится на Васильевском острове (Ленинград, Россия). Как всегда совершенно случайно у меня с собой было две камеры (это чтобы не менять объективы... хотя грязи на матрице итак много). Мне отвели 2 часа и я отправился на прогулку и фото охоту.

Первая засада ждала меня с телефоном. Не знаю по какой причине он не звонил, когда мастер набирал мой номер. А он позвонил мне через полчаса. А я спокойно гулял около Невы и наслаждался этой возможностью. В результате я вернулся в мастерскую сам, но через 2 часа... потеряв время на ремонт.

Вторая засада оказалась там, где я её тоже не ждал... надо было снять снять поддон картера и герметично поставить на место. Визуально решили, что придётся применить герметик. Мне ещё два часа отвели на ожидание. Через час (примерно), когда сняли поддон, выяснилось, что там не герметик, а резиновая прокладка (уплотнитель). В наличии её не оказалось (я же попал в серую полосу, всё логично).

В результате я добирался до дома на метро. А дма меня ждала вишенка на торте. Обесточились все розетки на кухне и прилегающей к неё комнате (моя комната с компьютером). При этом защитные автоматы не сработали (может именно они и сломались). Ждём завтра электрика...

Гирлянда из удлинителей решила проблему, два холодильника и компьютер пока работают (остальное, собственно, не так и важно). Ну, что же, завтра будет новый день, посмотрим, что он нам принесёт... :)

Но моряки об этом не грустят. Мой фотоархив значительно пополнился, есть с чем работать долгими дождливыми вечерами. А для начала несколько фотографий на раные темы. Возможно в бущем это будут темы отдельных постов, может быть.



DSC03914.jpg


DSC03915.jpg


DSC03917.jpg


DSC03927.jpg


DSC03936.jpg


DSC03943.jpg


DSC03964.jpg


DSC03967.jpg


DSC03975-Панорама.jpg


DSC03999.jpg

Говорят, что жизнь полосатая. То тебе везёт, то не везёт, то здоров, то не очень, то... , то... Не знаю, насколько чёрная моя полоса, может быть она просто слегка серая, но что-то пошло не так....

Примерно в полдень отдал машину в ремонт. Автосервис находится на Васильевском острове (Ленинград, Россия). Как всегда совершенно случайно у меня с собой было две камеры (это чтобы не менять объективы... хотя грязи на матрице итак много). Мне отвели 2 часа и я отправился на прогулку и фото охоту.

Первая засада ждала меня с телефоном. Не знаю по какой причине он не звонил, когда мастер набирал мой номер. А он позвонил мне через полчаса. А я спокойно гулял около Невы и наслаждался этой возможностью. В результате я вернулся в мастерскую сам, но через 2 часа... потеряв время на ремонт.

Вторая засада оказалась там, где я её тоже не ждал... надо было снять снять поддон картера и герметично поставить на место. Визуально решили, что придётся применить герметик. Мне ещё два часа отвели на ожидание. Через час (примерно), когда сняли поддон, выяснилось, что там не герметик, а резиновая прокладка (уплотнитель). В наличии её не оказалось (я же попал в серую полосу, всё логично).

В результате я добирался до дома на метро. А дма меня ждала вишенка на торте. Обесточились все розетки на кухне и прилегающей к неё комнате (моя комната с компьютером). При этом защитные автоматы не сработали (может именно они и сломались). Ждём завтра электрика...

Гирлянда из удлинителей решила проблему, два холодильника и компьютер пока работают (остальное, собственно, не так и важно). Ну, что же, завтра будет новый день, посмотрим, что он нам принесёт... :)

Но моряки об этом не грустят. Мой фотоархив значительно пополнился, есть с чем работать долгими дождливыми вечерами. А для начала несколько фотографий на разные темы. Возможно в бущем это будут темы отдельных постов, может быть.



Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор



100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  
 last year (edited)

как иллюстрацию к тексту вполне можно применить вот эту :)

ChYr1cJZCH5JkqXe3tdrNiB7sRxTnhdm6CFm8J2c3fftEKNi7JLJiF_cr.jpg

Утром встань с другой ноги, выйди из подъезда в другую сторону и что-нибудь ещё сделай не так, как это делаешь обычно. После этих приёмов всё наладится.

 last year 

да, это похоже на мою ситуацию... но обычно я бываю одетым )))

Ломка паттернов поведения да, может помочь. Но самое главное - незацикливаться на сером) Розетки уже работают, поддон мне наконец поменяли (правда с маслом ещё нужно будет разбираться0, жизнь налаживается на белое ))

 last year 

в тг загляни.

 last year 

заглянул

Рeople say: every evil for good. Maybe tomorrow will be a lucky streak?

 last year 

Да, жизнь это зебра и завтра будет лучше, чем вчера.
Но вы не ответили на мой комментарий.

https://steemit.com/hive-185836/@bambuka/rvuie1#@bambuka/rvuokp

Я не являюсь перфекционистом, но как бывший патентовед вопросы авторского права обычно довожу до логического конца. Если ответ на тот комментарий так и не последует, то через пару часов я создам отдельный пост на эту тему.
Думаю, вам лучше ответить.

After the penalties I suffered, I think the topic is closed. I have stated my opinion several times. If I'm interfering with the community, tell me straight up, I'm not one to push myself where I'm not welcome. If I have offended anyone in one way or another, I apologize. With respect:

 last year 

Пока вы не понесли никаких наказаний насколько мне известно.
Ну, что же...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65236.35
ETH 3483.12
USDT 1.00
SBD 2.51