Cat / Кот

in WORLD OF XPILAR2 days ago

DSC00269.JPG

Этот кот попался мне случайно, я не был готов к встрече.
Это была спокойная прогулка вдоль Графского пруда.
Я шёл довольный тем, что забрал из ремонта свою многострадальную камеру.
Да, у неё сломался затвор, повредилась одна из шторок.
При этом пробег камеры оказался не таким и большим, чуть больше 90000 кадров.
Это значительно меньше обычного ресурса.
Но я эксплуатировал эту камеру без жалости в любых погодных условиях.
даже при температурах ниже -30С.

Теперь этой камере не станет легче.
Она будет трудится в том же режиме эксперимента.
С самодельными объективами и в жёстких погодных условиях.

Эти кадры я делал на свою новую камеру, SonyA7M4.
Я к ней пока только привыкаю, между старой и новой большая разница.
В лучшую, конечно, сторону, но нужна привычка и выбор нужных настроек.

Этот кот подвернулся очень кстати.
В камере заявлено, что она фокусируется по глазам животных и птиц.
Это рыжее животное помогло попробовать этот эффект.
Действительно, глаза кота в фокусе.
Это важно.

А кот, похоже рыбак :)))

DSC00218.JPG

DSC00292.JPG

2.jpg

DSC00238.JPG

Фотографии сделаны в формате Jpeg, не обработаны, ISO1000, f/7.1, 1/640, 180 мм.
Объектив Tamron 70-180.


All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

Sort:  
 16 hours ago 

В камере заявлено, что она фокусируется по глазам животных и птиц.

а если таковых нет, где фокус делать будем?:)

 11 hours ago 

Силуэт ловит неплохо. Тут мне ещё разбираться с фокусировкой надо. В настройках про глаза животных и птиц не видел, может это просто зашито в программу.
Раньше то я всё это в ручном режиме делал, автофокус всегда выхватывал не то, что хотелось)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 58527.16
ETH 2486.24
USDT 1.00
SBD 2.41