Bridges / Мосты и мостики

in WORLD OF XPILAR19 hours ago

Вчерашнюю серию китайской тематики завершу этим красивым мостом.
Мне пришлось снимать его сквозь прутья решётки.
А хотелось бы когда-нибудь попасть на этот необычный мост.


DSC02813.jpg


Специально в этот раз я мосты не снимал, но некоторые в кадр попали и я собрал несколько фотографий вместе. Начало нашей прогулки было солнечным и большинство мостов в этом парке хорошо сочетаются с такой погодой.


DSC02809.jpg


Потом солнце спряталось в тучи (в конце вообще пошёл дождь) и этот гранитный мост хорошо подходит к мрачноватой теме погоды. Он выглядит монументально и солидно.


DSC02957.jpg


Этот снимок я делал с другого моста. Вот с этого. Похоже, что это старый литой чугунный мост, но я могу ошибаться.


DSC02956.jpg


А с другого ракурса каменный мост уже не так "мрачен" :)
Думаю, что в солнечную погоду здесь совсем весело и скорее всего многолюдно. Кстати, густые лапы елей создают ему очень гармоничный фон.


DSC02946.jpg


All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





***

Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


100% SP - manual translation to SP

#club100

Sort:  
 2 hours ago 

WOW, Great pictures you share with us

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66070.34
ETH 2691.62
USDT 1.00
SBD 2.88