Black and white fricassee - Мир XPILAR - B&W PHOTOGRAPHY AND ART CONTEST

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Тот случай, когда сидишь в своей комнате и не знаешь, чем заняться.
На этот такой вот случай... у меня есть камера и масса всякой всячины.
Старая африканская маска может выглядеть кукольно, но и весьма серьёзно.
Всё зависит от освещения, ракурса, обрезки и постобработки.

DSC01337.jpg

DSC01333.jpg

Кусок ствола старой яблони... я не знаю, как он выглядит.

DSC01341.jpg

Сухие физалисы выглядят предсказуемо

DSC01342.jpg

Пост создан для конкурса чёрно-белой фотографии от @axeman



CameraSony A7М2
LensHelios-40-2
LocationRussia
Post-productionin LR

Manual processing in Lightroom


Unless otherwise specified, text and photos are copyright


From Russia with Love


мухомор


bambuka


Regards, @bambuka

Sort:  

когда сидишь в своей комнату и не знаешь чем заняться (НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ БЫВАЕТ?!?!?!) можно включить ящик для идиотов ... открыть жбан пива залезть в архив фоток и редактировать их. скучно не будет, вопрос лишнего времени будет снят. я гарантирую это.

 3 years ago 

что вы... это ж выпустить джина из бутылки!))

дак то ж в мирных целых! джинн не боевой же ж :)

 3 years ago 

не, у меня проблема другая... где найти 25-й час...))
это я просто про комнату образно написал))

я так и понял, что это чиста фигура речи, для красного словца. настроить читателя на лирический лад и выжать из него слезу :)
ну а рассказами / сетованиями как тебе не хватает времени, этого достичь не удастся. у всех та же фигня. 8-)

 3 years ago (edited)

)) я так и вижу твою скупую мужскую слезу из правого уголка левого глаза : -))

не, не угадал! я бесчувственный тип!
:))))

 3 years ago 

с возрастом это проходит )))

...и глаза начинают все время слезиться, с поводом или без него - то левый, то правый.. то оба вместе. да?

 3 years ago 

с глазами, это как повезёт, а вот чувства несколько меняются ))
Но тут опять у кого как.
Я вот мяхше стал, даже на охоту давно не хожу :-))

кстати, только что поделился грибочками... но не здесь, а там. фототрофеи июля. некоторые очень даже ничего, даже можно сказать: красавцы! если через макро объектив разглядывать.... но всё только на фото, не в котелок.

 3 years ago 

я к грибам вообще ещё не приступал. Разве что отварил джа супчик сварганил)
С фото обработка нужна, ОКСом снимал)

 3 years ago 

Физалисы предсказуемо прекрасны))

 3 years ago 

благодарствую)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55528.94
ETH 2373.33
USDT 1.00
SBD 2.36