An unexpected meeting / Неожиданная встреча

in WORLD OF XPILARlast month

DSC06662.jpg




Находясь в гостях у своего друга, появилась у меня привычка ходить по утрам на озеро и купаться.
До озера всего метров 300


DSC06655.jpg

Я шёл обычным шагом, выхожу на причал ... такую картину я скорее всего больше не увижу ...

На бортах лодок картинно восседают две белоснежные цапли.
Я замер, начал пятиться и потом быстро побежал в дом.

...так быстро я давно не бегал, но когда прибежал с камерой, они уже в тростниках шарились)


DSC06611.jpg


Заметил я их далековато, но хорошо, что совсем не улетели.
Я следил и крался за ними, они следили за мной.
Вот так выглядывали ))


DSC06617.jpg
кроп


Когда я вошёл в воду и начал медленно и бесшумно приближаться ...
Кого я хотел обмануть ))


DSC06620.jpg


По пути лысух семейку встретил, но они меня не волновали


DSC06626.jpg


Они с места сорвались, но недалеко улетели ... первый раз.
Пошёл к ним опять ...


DSC06675.jpg


Тут они уже следили в четыре глаза и потом улетели вовсе метров за 300 в густой камыш. Туда я уже не побрёл. Там царство чаек к тому же и ондатр.


DSC06661.jpg



Вон туда ...


DSC06698.jpg


А мне осталось завершить процесс купанием ))

DSC06707.jpg


DSC06703.jpg


DSC06702.jpg


All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор


Sort:  

The dream of flying :)

 last month 

There was a time when people could fly))

Tell me more

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 58020.27
ETH 2464.76
USDT 1.00
SBD 2.37