A low key from Mr. Tahir / Низкий ключ от мистера Таира

in WORLD OF XPILAR2 days ago

Возвращаясь с озера после встречи с цаплями я не мог остыть от съёмки.
Мне хотелось ещё что-то снимать... красная точка ... да, красная точка - тоже известный приём в фотографии.
И я увидел такую точку среди листвы и густой утренней тени.
Это была рябина, её ягоды.

В этом году урожай красной рябины будет богатым, хоть вино затевай.
Я встречал её и в лесу и везде, даже самые маленькие кусты были в ягодах, не говоря о деревьях.
Вообще-то, рябина это дерево, но молодая поросль вполне себе куст :)

Таир-3 тоже ещё не остыл, я перевёл камеру в ручной режим настройки, чтобы получить больше теней.
Автоматическая настройка сделает кадры слишком светлыми.
А мне хотелось передать таинство утренних часов света.
Лучи ещё низкого солнца выхватывают из запутавшихся ночных теней какие-то отдельные фрагменты.
Телевик оказался здесь кстати.



DSC07165.jpg


DSC07167.jpg


DSC07168.jpg


DSC07170.jpg


DSC07171.jpg


DSC07176.jpg


DSC07211.jpg



All photos are clickable, I recommend turning on night mode for viewing

Все фотографии кликабельны, для просмотра рекомендую включить ночной режим.





Unless otherwise specified, text and photos are copyright



мухомор



100% SP - manual translation to SP( except for the prize fund #photo-process)

#club100

Sort:  
 2 days ago (edited)

Может глаза светились?))
У нас всю рябину грозы побили - под ногми ягоды. Странный год. Хотя... чего уж тут... високосный и весь сказ.

 2 days ago 

високосный он только в наших календарях и умах. Время непрерывно. Течёт себе и не знает, кто его и как мерит.
А год, месяц за месяцем с сюрпризами, это да)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 59834.01
ETH 2665.66
USDT 1.00
SBD 2.46