100 дней STEEM: The Diary Game. My #3 day Чёрно-белый Гелиос

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Не знаю, насколько удобно англоязычным друзьям переводить мои тексты. Построение речи в наших языках отличаются друг от друга. В русском языке я могу пропускать некоторые слова без потери смысла предложения. Думаю, что для переводчика это может оказаться невыполнимой задачей и перевод будет кривым. Поэтому постараюсь строить простые и полные предложения.

День сегодняшний был не таким жарким, как предыдущие и мы вышли на прогулку. Правда это случилось ближе к вечеру. НО речь даже не совсем об этом. Сегодня я сделал важное открытие. Оказывается, моя камера может снимать в чёрно-белом режиме. Для этого открытия мне нужно было посетить зубного протезиста и и скучно посидеть в коридоре. От скуки я начал лазать по меню камеры...

Обычно я снимаю в ручном режиме в формате RAW (сырой формат, записывается всё, что проходит через объектив к матрице). Объективы тоже люблю мануальные. Особенно Гелиос-44-2. С ним сегодня и гулял.

Странное дело, когда я скопировал файлы в Лайтрум... они оказались там цветными.

DSC08485-2.jpg

DSC08485.jpg

Но эти цвета были глубже и ярче обычных цветов, которые могли бы получиться в цветном режиме съёмки. Очевидно, что в чб режим вшито изменение баланса белого и что-то ещё, чего я ещё не понял. Надо будет провести ряд тестов на одном и том же объекте в разных режимах и всё сравнить. А пока полюбуйтесь, что получилось в сравнении цвета и чб.

DSC08482.jpg

DSC08482-2.jpg

DSC08463.jpg

DSC08463-2.jpg

DSC08454.jpg

DSC08454-2.jpg

На последних снимках я поменял положение первого стекла в объективе выпуклой частью внутрь. Здесь явно видно, что есть сдвиг баланса белого в сторону тёплых тонов. Появилось достаточно желтизны в цвете.

Ну, что же, будем продолжать прогулки и эксперименты.


From Russia with Love


My last post

Sort:  

Du wurdest als Member von @investinthefutur gevotet!
Eine kleine Dividende a little bit !BEER

 4 years ago 

Thanks so much:)

привет, можешь в телегу стукнуть? max_chip (есть предложение одно по публикациям)

 4 years ago 

таки, стукнулся))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

Вас поддержало русское сообщество.

 4 years ago 

Благодарствую за поддержку. Русское сообщество - звучит обнадёживающе))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68394.30
ETH 2644.71
USDT 1.00
SBD 2.69