You are viewing a single comment's thread from:

RE: Самые дорогие фотографии мира стоимостью более 1 миллиона долларов // искусство выходного дня

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Mda uzh.. tut her kto 50EUR za vsiu sessiyu zaplatit...

Zlobniy oskal kapitalizma, odnim slovom :)

Sort:  
 4 years ago (edited)

@axeman, @nklm, в современном мире искусство коммерциализировано, я думаю, вы согласитесь со мной что ценник на произведения искусства (к коим и фото относится тоже) напрямую не связан с художественной ценностью работ никак. а связан исключительно с факторами, влияющими на ценность конкретной шняги с точки зрения инвестиций ... почему например литографии Уорхола стоят дешевле полотен Поллока? хоть УОрхол и круче Поллока... впрочем, неважно

я вам хотел рассказать анекдот, который мне вспомнился при разглядывании фото Тобольского Кремля сделанного сами знаете кем

короче, приходит к ректору инт-та Мориса Тореза (иняз, если вы не в курсе, в советское время самый элитный из вузов где учились детки номенклатуры в основном) некий дядя и говорит:
-- вы знаете, у меня сын вырос, ну такой балбес, такой балбес... мы все так за него переживаем, что он не поступит в ваш прекрасный институт
ректор встает из-за своего стола, бежит навстречу посетителю , протягивая ему ладонь:
-- а спорим на 10к баксов, что поступит!

вот... причина ценообразования конкретно данной карточки, тобольской, мне кажется сродни как в этом анекдоте.

про остальные ничего не скажу, не знаю.. но наверняка какие-то факторы имели место быть. мне фактически пара фоток понравилась, включая портрет трупака. но ни одну из них не оценил бы дороже 50 евро. да и десятки бы не заплатил. хехе. насчет 50 евро - @axeman, ты абсолютно прав.... увы. надежды на крипту, но они какие-то уже подвыцветшие..

#affable #russia

 4 years ago (edited)

Вот почему-то все, кто посмотрел "Тобольский кремль" вспоминают только этот анекдот.
Как печально :\

а что ж мне еще вспоминать то? как я фотографировал Андаманские острова пилотируя мой глайдер, который запускал со своей яхты, после того как наскучило плавать по коралловым рифам? так это вообще ни разу не смешной... и не анекдот.

 4 years ago 

Вы тоже фотографировали Андаманские острова?!!
Тэ-э-кс.. Интересненько.
Надо у жены спросить - где она таких анекдотов нахваталась? Походу , я что-то недоглядываю с своей личной жизни :\

 4 years ago 

"tut her kto 50EUR za vsiu sessiyu zaplatit.."
Они просто на аукционах не бывают :)

 4 years ago 

Da ne, prosto odna iz zamyh bednyh stran bogatoy Geyropy :D

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 65663.89
ETH 2670.06
USDT 1.00
SBD 2.91