You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Мое участие. Выкладываю результат первого подхода. В процессе обработки появились и другие идеи, но не до жиру, так можно и срок сдачи пропустить. =)

Для конкурса бамбуки 1.jpg

Мажорно-ромашково. ;-) Постаралась сохранить красивый синий цвет, понравившийся в конкурсной фотке. Обрезка, по-моему, добавила динамики. :/ Собственно, свои фотки я редко обрезаю, ленюсь. Обрабатываю только с целью улучшайзинга, попавшего в кадр. А это уже фотографирование после фотографирования получилось. Любопытно.

Sort:  
 2 years ago 

я правильно понимаю, что ваша постобработка заключалась в обрезке с целью сделать свои акценты?

По обрезке да, стараюсь тоже не обрезать. Но бывает так, что,к примеру, с фиксом широкоугольным не получается подойти близко к объекту, чтобы построить кадр. Тогда я просто фокусируюсь на объекте с учётом предполагаемой обрезки и уже при обработке вырезаю нужное (отрезаю лишнее).

Или бывает в кадр попадает что-то совершенно лишнее, на что и внимания на съёмке не обратил. Тоже резать приходится.

Ну, и псевдо макро, конечно))

Благодарствую за участие)

я правильно понимаю, что ваша постобработка заключалась в обрезке с целью сделать свои акценты?

Совершенно верно. Исходное фото кажется мне пустым. Обрезка неожиданно решила эту проблему. :)

бывает так, что,к примеру, с фиксом широкоугольным не получается подойти близко к объекту, чтобы построить кадр. Тогда я просто фокусируюсь на объекте с учётом предполагаемой обрезки и уже при обработке вырезаю нужное (отрезаю лишнее).

Любопытно. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60773.82
ETH 2378.63
USDT 1.00
SBD 2.57