Sort:  
 3 years ago 

Сёдня пришли "делегатские" от СтимБангладеш, что я неделю назад разделегировал.
Чуда не произошло - всё те же 4% годовых
:)
Попробую ещё в tipu затестировать...

. . . . .

А с конкурсом WOX #wox-bestpick , походу - финиш!
Теперь там новые правила:
"Posts that follow the rules for #club5050 and also use the tag #club5050 will have an advantage for being selected. This is because we want to prioritize those who build their own Steem Power"

Тоисть, надо ещё и ЭТУ говно-движуху поддерживать!
Всё бы ничего, но КАК я могу "поддерживать" эту "инициативу", если я не вывожу и даже не планирую выводить свои монетки?
Они вообще хоть подумали о тех пользователях, кто НЕ выводит STEEM-ы на биржу? Или для них только жульё - свет в окошке?

По-моему , ребята выстрелили себе в ногу.
А с инвалидами мне не по пути.

В целом складывается тренд: чем больше на Steemit таких вот шизоидных "активностей" - тем чаще народ посматривает в сторону корейских бустеров, хе-хе...

Попробую ещё в tipu затестировать...

Tipu для тех, кто не постит. Выгоднее других тестить, которые там были названы.

А здесь вы не правы. Типу даёт примерно 29-31 годовых процента. Уже проверено.

Этим правилам сто лет в обед, нашли из-за чего расстраиваться. Все хорошо. ;-)

 3 years ago 

Ну, как "сто лет"...
В октябре - точно не было

370005.jpg

А в Декабре ещё что нибудь придумают. Я в этом даже не сомневаюсь.

 3 years ago 

Да :)
Зима будет жаркой - многое об этом говорит :)

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55425.80
ETH 2363.69
USDT 1.00
SBD 2.34