Осенняя сказкаsteemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Специально для моего друга @hykwf678233 и всех остальных, конечно, тоже. В поддержку конкурса #wox-bestpick.
Совершенно волшебный вид встретился мне на прогулке. Очень рада что удалось его запечатлеть. Делюсь с вами.

Низкое расположенное солнце и причудливо падающая тень дома, сделали кроны деревьев шелково прозрачными и таинственными, как тонкое кружево. Картину дополнили красивые травы. На обратном пути прошла по этому красивому переходу. ^^

Осенняя сказка.jpg Осенний переход. 06.10.2021

Sort:  

Thank you for mentioning me. This is really a beautiful scenery.
!shop

Замечательная осень!
Пришла сюда из конкурсного поста, от @mister-omortson, там картинка не открылась, возможно это только у меня глюк, но проверьте на всяк.случ.

Спасибо! Я там первый раз участвую. =)

 3 years ago 

Да вроде все ок

До меня дошло! Я в комменты урезанные версии картинок вставляю, не подумала что их открывать будут. ;-)

你好鸭,avoicest!

@hykwf678233给您叫了一份外卖!

巧克力蛋糕

吃饱了吗?跟我猜拳吧! 石头,剪刀,布~

如果您对我的服务满意,请不要吝啬您的点赞~

Золотая осень =)

Ага. Хочешь желтого золота, хочешь розового себе набирай. ^^

)) жаль что такая осень обычно бывает недолгой
Зиму кстати обещают очень многоснежной, на санках с горочек будем кататься =)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62948.49
ETH 2583.15
USDT 1.00
SBD 2.74