РУКА В ПОДАРОК

in WORLD OF XPILAR5 months ago

Привет, мои творческие друзья!

Недавно в магазине «Леонардо» я увидела наборы кристальной мозайки необычной тематики. Среди них был набор «Рука Бога». Да, именно так назвали изготовители (бренд «Фрея»). Брелок такой формы у меня болтается на ключах, подруга привезла из Израиля лет 20 назад.

FDC076B3-0BF3-4F29-A272-656C3FEE6B49.jpeg

Я стала искать информацию в интернете, и разные источники пишут по-разному. Эту ладонь считают символом древних шумеров; евреев и арабов (Хамса, Рука Фатимы, Рука Мирьям); кто-то пишет об использовании этого символа индусами; есть мнение, что это что-то языческое. Православным не рекомендуется носить его на груди, рядом с крестом.

В целом же это символ удачи. Рыбки, которые в центре, обещают семейное благополучие.

Этот набор я купила для мамы. То есть делать планировала я, а любоваться предстоит ей.

IMG_7609.jpeg

Мама по гороскопу Рыбы, так что рыбки кстати.

Будучи православной, мама интересовалась разными религиями, особенно буддизмом и индуизмом. И так случилось, что самыми близкими друзьями нашей семьи были евреи по национальности и вере, они, конечно, рассказывали о своих традициях. Так что я решила, почему бы и нет?

Синий цвет ладони, как утверждают ненадежные интернет-источники, усиливает защитные силы оберега, если использовать именно как оберег, талисман.

IMG_5692.jpeg

Я же подарю на Новый год в качестве новогодней игрушки, украшения маминой квартиры.

А если эта ладонь будет транслировать маме не только мою любовь к ней, но и защиту со стороны высших сил, удачу, то это будет великолепно!

Sort:  
 5 months ago 

Hi, @art40ka,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Сердечно благодарю! ❤️

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63762.28
ETH 3107.51
USDT 1.00
SBD 3.84