МНОЖЕСТВО КИСТЕЙ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Приветствую вас, мои творческие друзья!

Сегодня решила принять участие в конкурсе «Множество», который проводит @mister-omortson

У меня множество кистей для рисования. Накопились они за долгое время.

Кисти 1.jpg

Первые, простенькие кисти из волос белки и пони покупала я для своего сына много лет назад. К рисованию интерес у него не проснулся, а я была уверена что это мне не дано и тоже не рисовала.
Зато я увлеклась декупажем и декоративной росписью акрилом. Появились кисти с синтетическим ворсом и со щетиной.

Однажды, много лет спустя, муж что-то заказывал в Китае, произошла какая-то ошибка, и ему предложили на разницу выбрать что-то на TMALL. Не знаю почему, но мы с дочкой зашли в раздел кистей и заказали себе набор maya art. Долгое время он лежал без дела, ожидая что я снова возьмусь за акрил.

Кисти 5.jpg

Для школьного ИЗО дочка выбирала кисти, которые ей понравились внешне.

Когда пошла в художественную школу, прикупили ей несколько простых кистей из белки и синтетики, но в основном она пользуется старой крупной белкой, несколькими китайскими maya art и коробочкой от этих кистей. Попробовала у педагога кисть Roubloff, примерно за 3-4 тысячи рублей, начала канючить. Но жадная мать, то есть я, отказала.

Сама я рисую не таким уж и большим множеством кистей.

Кисти 4.jpg

Толстой белкой мочу бумагу, делаю большие заливки. Но что-то мне не нравится это дело. Есть ещё парочка толстых кистей из белки других производителей, но они, увы, лезут.
Плоская синтетическая «Гамма» с синей ручкой у меня появилась совсем недавно. Порекомендовала одна из художниц, ведущих мастер-класс. И пока мне очень нравится. Вместе с ней я покупала кисть со скошенным краем, вот к ней пока не приспособилась, не поняла её и не использую.
С рыжими ручками «Berlingo» синтетика 4 и 1 люблю, использую. Тонкая незаменима для мелких деталей.
С коричневой ручкой «Berlingo» колонок 3 тоже у меня в ходу.
И с черной ручкой «Гамма» овальная, белка, 2 тоже используется, правда недавно.

Иногда на мастер-классах слушаю мастера: «Здесь я белочкой пользуюсь, а здесь мне нужно пожестче, возьму колонок. А тут идеальной будет синтетика.» Я пока не понимаю разницу, не настолько я её ощущаю. Скорее слушаюсь совета. Когда есть подходящая кисть. А если нет, то…

У меня есть самая любимая кисть :-)) с футляром для воды. Далеко не всегда я наливаю в неё воду. Но почему-то она мне кажется самой универсальной и для всего подходящей. Наверное потому, что я новичок.

Буквально сегодня я получила ещё одну кисть - широкий (30 мм) флейц из козы от Pinax.

Кисти 3.jpg

Я часто вижу подобные кисти в работах художников на мастер-классах. Попробую тоже использовать.

И конечно, у меня ещё полно кистей-хотелок, из рекомендованных художниками. Но пока потребности в них нет. И без того кистей множество.

Кисти 2.jpg

Друзья, поделитесь пожалуйста, какие у вас кисти любимые, чем они вам удобны?

Sort:  

Wow, so many brushes, they might be a collection of last few years :)

You post is nominated for „@art-venture“ Support Program, @booming account upvote. Only the posts that are not cross posted, original and posted from Xpilar community page and using tag #art-venturehave priority. If your post gets approval, then you get upvote within few days. Good luck!

Thank you friends! I am very glad for your attention and support!

Из всех твоих кистей я бы выбрала для постоянного рисования китайскую для каллиграфии.. если не ошибаюсь в ее виде...
На верхнем фото она лежит на плоской белой кисти - те, что слева. И имеет какой то синевато-зеленоватый оттенок ))

Кистями с резервуарами тоже хорошо рисовать ))) А вот плоские и всякие фигурные они для эффектов конечно...

С сине-зеленым оттенком это не для каллиграфии, это с резервуаром.
Для каллиграфии у меня нет ни одной. Они в хочухах. Я пока вообще не могу понять как пользоваться кистями с относительно длинным ворсом. Мне кажется, что я их вообще не контролирую. А для каллиграфии они же тонкие и длинные? Но рекомендуют для детальной проработки многие. Ты была первой, кто подсказал.

Для каллиграфии вообще разные бывают...от ворса зависит...белый ворс примерно такой же слабоуправлялемый мазок как и пушистыми нашими. А вот где ворс упругий, они обычно по цвету серо коричневые, теми можно рисовать длинные листья бамбука и чтобы они на конце острые были. НО все это подбирается на практике! У меня из кучи китайский кистей для каллиграфии таких одна две....ими обычно и все остальное рисую в акварели.
Но синтетики с острым кончиком с резервуаром - она удобнее даже таких каллиграфических.

Спасибочки! Мне нравится пробовать кисти.

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

Thank you friends for your support!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61519.90
ETH 2995.96
USDT 1.00
SBD 3.45