Sort:  
 3 years ago 

давай)

У меня только вопрос) А как в комментарии потом, ссылку под текст прикрепить как у тебя примерно?

Безымянный.png

И можно ли в твиттер репостить, написано ж вроде в правилах что никаких кроспостов с другими платформами...

 3 years ago 

Поделиться ссылкой на пост в соцсетях всегда приветствуется любой платформой. Здесь тоже. Размещаешь в твите и ссылку под свой пост и в комент-заявку на конкурс. Я так делаю. Ещё в тегах поставь #aceh-team. Так организатор @sultan-aceh мог легче отследить твой пост.

Я уже все сделал!) Но, все равно спасибо)

обязательно. я специально вконце своего поста немного перевожу/привожу (частично) условия конкурса. у него на самом деле довольно много условий. не то чтобы всех 100% неукоснителньо выполнять, но всё же.

а) эксклюзивный контент, ранее нигде не публиковавшийся,

б) по теме (а темы толкуются весьма расширительно, начали с насекомых и цветов, а там и до объектов расширились. я нарочно спросил - грибы приравнены е цветам, можно!)

в) теги, обрати внимание на теги, например в моем посте какие стоят. достаточно много. обязательно: #macrophotography #aceh-team #steemexclusive #contest #russia (твоя страна, #ua в твоем случае). остальное факультативно на твой выбор, MUSHROOMS WILDNATURE BIODIVERCITY и т.д. а #betterlife - весьма рекомендуется, но это отдельная тема, что ето такое за челлендж и мантра по призыванию кураторов, хехе

г) в твиттере делаешь пост из ссылки на свой пост (только не на steempeak, а именно на steemit), добавляешь в тви правильные теги (по смыслу), в том числе #steemit -- получается реклама блокчейна на внешних ресурсах, это именно что надо и приветствуется. т.е. ты публикуешь ссылку к-я перенаправляет на твой пост в блокчейне, а не тупо повторяешь тот же самый контент (фото) в твиттере.

ну есть еще разные мелочи, но это по-моему главное. и фотки разумеется тоже нужны хорошие
:))))

я теперь знаю, кого номинирую принять участие в этом конкурсе в след. раз!

Я кстати, скопировал перевод правил у тебя)
Все остальное вроде правильно сделал... И куратор мне написал, что я принят)
Спасибо, за то что ты и @bambuka не перестаете мне помогать и вдохновлять!

у куратора знания английского хуже чем у тебя. так что.. ну просто имей это в виду, и бережно относись к тому что он пишет, с понимаением.

кстати, копипейст "правил" легко помогает добрать нужного веса текстовой части в 500 слов, если это затруднительно сделать честном образом. хи хи. если ты используешь интерфейс peakd.com (искренне рекомендую тебе так делать), то можно забабахать шаблон (с тегами, вступительной шапкой и концевиком про участие и правила), менять там только главную часть и ссылку на объявление текущей недели. Механизация - залог успеха и процветания колхозного хозяйства!

(тут хорошо бы фото тракториста в противогазе... но не нашел).

всё же последнюю строчку правил про цветы лучше отредактировать. после первой недели правила расширительно расширились.

Давно думал наделать шаблонов, но руки все не доходят)
Ну нужно озаботится этим вопросом!)

Все нашел)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57292.40
ETH 3073.43
USDT 1.00
SBD 2.32