You are viewing a single comment's thread from:

RE: Субботник по консервации в четверг. CITYSCAPE PHOTOGRAPHY CONTEST WEEK #203

in WORLD OF XPILARlast month (edited)

Не, я просто про выражение "новая русская"... я думал, что это словосочетание осталось в 90-х годах.
Как бы уже 33 года нынче как новые стали уже и не новыми.

Скажи мне, друже, а что с программами типа клуб100, клуб75 и так далее. они еще работают или нет смысла упирать в них?

Sort:  
 last month 

мне трудно определённо говорить о клубах. Раньше долго был в 100. Когда биток начало протряхивать, я вывел на биржу токены, чтобы их прокачать вернуть с прибытком.
Кроме того сделал делегацию адд-куратору.
Смысл был когда я был в клубе и ничего такого не делегировал. Бывало СКхх заглядывал, хоть и неохотно.

Как оно теперь, сказать точно не могу (ибо не пользую), но думаю, что всё же какой-то смысл есть. Сам решай.

🙏🙏🙏

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61451.56
ETH 3442.58
USDT 1.00
SBD 2.51