You are viewing a single comment's thread from:

RE: It's not winter yet

in WORLD OF XPILAR2 years ago

Есть песня про осень у Владимира Асмолова:

Вот и осень - и дождь в окно стучится.
Вот и осень - и улетают птицы.
Вот оторвался от земли
Последний журавлиный клин,
Словно корабль, стартующий с Земли.

Мне снился сон, короткий сон длиною в жизнь.
Земля в цветах, Земля в огнях, Земля в тиши.
Спасибо, жизнь, за праздник твой-
Короткое свидание с Землёй.

и так далее....

Блин, она сидит у меня в голове с 90-х годов или даже с конца 80-х.
А я слышал её всего лишь несколько раз у жены моего двоюродного брата. Он рано умер, в 33 года. И было это 15 сентября 1986 года.

И вот теперь ты мне напомнил снова об этой песне.

Sort:  
 2 years ago 

Осень, такая осень.
Знаю эту песню, тоже нравится.
Не грусти )

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66989.78
ETH 3524.32
USDT 1.00
SBD 2.69