You are viewing a single comment's thread from:

RE: Monday ...

in WORLD OF XPILAR3 years ago

по конкурсу:

перевожу с нерусского - запутанные правила, логику которых понимает только сам автор конкурса. и плевать на то что не все стимиане вообще понимают басурманский.

  1. если у автора большое SP и он поддерживает свое комьюнити апая в сутки больше 10 раз... - он в пролете.
    Если автор не апает свои посты на 100% потому что стесняется это делать - он в пролете.
    Если автор открыл свой аккаунт в 2017-ом когда вообще было стыдно свои посты апать и он сохранил эту привычку - он тоже слишком плох для этого конкурса.

кому вообще какое дело - хочет ли автор сам зарабатывать на своих постах? меньше апов до апающего куратора - у куратора больше заработок с его апа.

  1. и если вдруг именно под вашим постом нет моего комментария о том, что я вас номинирую потому-то и потому-то и вы ваще достойны номинации - то вы опять в пролете, даже если написали новую Джоконду.

имхо, чем сложнее правила, тем больше в них уловок. Дьявол как всегда в деталях.

Sort:  
 3 years ago 

Да уж.. Зело хитро вылюбленно ;)
Спасибо за разъяснения.

Правда, мне почему-то показалось, что имеется ввиду всё ж не самоап, а именно "движок выставить на 100% в SP".

А вот с комментами-номинациями я реально в тупике.
Ещё раз попробую сформулировать:
Допустим, я хочу номинировать ваш пост.

Значит для этого:
1.Я должен сделать вам под вашим постом коммент об этом
и
2.Я должен сделать коммент под постом XPILAR с указанием ссылки на номинруемый пост , с объяснением - чем он так хорош.
Или
надо писать отдельный пост с тегом "конкруса", где я рассказывают о вашем посте? (потому как тут что-то говорится о "поощрении тех кто номиниурет)

По-моему, этот конкурс целиком для новичков, постящих 100% в SP. Они могут друг друга номинировать, при условии что еще и комментят понравившийся пост и в заявке чем понравилось. =)
Хотя может я опять чего-то не понимаю. У Бамбука под постами приписка "ручной перевод 100% в SP", возможно это тоже считается.

 3 years ago 

По-моему, этот конкурс целиком для новичков

Сделать второй ак помоложе - не проблема:)
Поставить под постом "100 в SP" - тоже не страшно, для этого даже не обязательно родиться бамбуком.
Понять бы ещё - куда/чем тут чо "номинировать" то...

Я к тому, что "художников" на стиме, как грибов сырым летом. Договориться "ты меня - я тебя" - буквально на "раз" можно.

Здесь дело не в акке помоложе. Старички тоже могут участвовать. Если согласны не получать ликвид за пост.

  1. Ставьте на посты в Хпилар "100% в SP".
  2. Номинирующий должен прокомментировать пост.
  3. Номинирующий должен подать полную заявку с описанием, чем понравилось. Куда подать вроде нашли.
 3 years ago 

типа SP нельзя даунить ))) "смишно".

по-моему, супер. Старичкам не выгодно участвовать (они же понимают), а новичкам шанс (в сравнении с 0 хорошо). =)

 3 years ago 

:)) хотите устроить карусельку?

 3 years ago 

Боюсь, я опоздал уже, судя по условиям :)

 3 years ago 

дык усе еще спереди... ждать следующий раунд, копя живопись под сукном

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57483.44
ETH 2574.21
USDT 1.00
SBD 2.48