Цвет настроения синий

in Serey2 years ago (edited)

Всем горячий привет из солнечной Одессы.

Пишу этот пост, а вдали слышны взрывы. Однако взрывы не должны стать помехой и я завершу начатое. Решил я поучаствовать в конкурсе Палитра цвета, организованном @olesia и @strecoza.

Для участия пришлось порыться по сусекам, поскрести фотоархивы и проявить немного творческой фантазии и креатива. Не судите строго но что вышло то вышло. Как оказалось синие цветы - это еще та редкость. И тут пришлось включить креативное мышление и воспользоваться техническими хитростями. Так что если организаторы конкурса не примут мои фотографии я расстраиваться не стану.

ALX_8070.jpg

ALX_7783.jpg

ALX_7781.jpg

DSC_3734.jpg

DSC_4103.jpg

DSC_4009.jpg

Вот такое синее воскресенье, вот такие синие цветы на первое мая. Думаю мой эксперимент с цветами и цветом удался и креатив будет оценён.

Кстати мой эксперимент доказывает утверждение, что всё в наших руках. Мы сами в силах раскрасить нашу серую жизнь разными красками и чем ярче краски тем ярче жизнь.

Всем мирного синего неба и яркого майского солнца над головой. И побольше ярких и красочным моментов в жизни.

До новых встреч.

Sort:  

I think your trick has made them more beautiful.

 2 years ago 

Красота!

 2 years ago 

Какая прелесть!) Дякую за участие)

 2 years ago 

ха, сегодня то же катнул пост №2. Первый не канает =)

 2 years ago 

Чудові квіти!

 2 years ago 

абалдець))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59608.09
ETH 2475.05
USDT 1.00
SBD 2.46