Steemit ad by @magnata

in HEALTH REPUBLIC3 years ago

Привет! Если ты читаешь этот пост, то явно хочешь знать, что такое Steemit? Steemit.com уникальная в своём роде социальная сеть основана на платформе технологий блогчейн. Её ценность в том что за размещения качественных постов Вы получаете вознаграждения.Ведь Steemit имеет денежный аспект.
Создавайте посты обо всём на свете, общайтесь, знакомьтесь, делитесь новостями с людьми со всего мира на любые темы, участвуйте в конкурсах и получайте за это деньги. Steemit.com - это возможность изменить свою жизнь к лучшему. Возможность осуществить свои идеи и мечты. Присоединяйтесь сейчас, ведь как гласит китайская пословица «Все цветы завтрашнего дня являются семенами сегодня».
ссылка для регистрации в Steemit https://signup.Steemit.com

untitled.png
Добро пожаловать на Steemit

Translation into English.

Hey! If you are reading this post, you clearly want to know what Steemit is? Steemit.com is a unique social network based on the blogging technology platform. Its value is that you get rewarded for posting quality posts because Steemit has a monetary aspect.
Create posts about everything in the world, communicate, meet, share news with people from all over the world on any topic, participate in contests and get paid for it. Steemit.com is an opportunity to change your life for the better. An opportunity to realize your ideas and dreams. Join now, as the Chinese proverb says, "All flowers of tomorrow are the seeds of today."
Steemit registration link https://signup.Steemit.com

untitled.png
Welcome to Steemit

Sort:  

@magnata, я правильно поняла, что вы участвуете в двух конкурсах с одним рекламным постом? В любом случае, раз правилами я не указала, что подобное не допускается правилами, значит ваш пост может быть принят к участию в моем конкурсе.
Спасибо большое за участие в конкурсе.
По правилам конкурса я хотела бы увидеть вашу ссылку на пост в одной из социальных сетей. Я подпишусь на вас там и поставлю лайк. На стимит уже подписалась.

Нет , я этот пост больше не где не выкладывала,только в Твиттери, разместила ,по правилам конкурса .А где Вы его ещё видели ?

вы его опубликовали в сообществе HEALTH REPUBLIC и его проверил руководитель сообщества, кто также проводит похожий конкурс.
В любом случае, все нормально. Спасибо за ваш ответ. Пост принят.
В Твиттере я подписалась на вас, правда твит на пост не вижу на вашей страничке, хотела поставить лайк. Проверьте пожалуйста, может просто я не вижу его. Дайте мне тогда ссылку, пожалуйста.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62755.94
ETH 2446.28
USDT 1.00
SBD 2.66