Незабываемая Италия ✓ Вкус как в раю!

in Italy3 years ago

Всем привет! Начался новый этап конкурса и я снова в строю! Это мое участие в конкурсе от @italygame

Я большой любитель потребления кофе с молоком, каждое утро меня сопровождает чашечка ароматного, крепкого кофе. А почему бы сегодня не изменить традицию и сделать мой кофе немного другим?

IMG_20210227_161204.jpg
Покупка кокосового молока

Сегодня я приобрела вот такое кокосовое молоко, его импортируют к нам в супермаркеты из Италии. Теперь моё каждое утро будет особенным, мой кофе с добавлением кокосового молока получился отменным! Ещё я знаю, что итальянцы тоже большие любители кофе, и именно с кофе у меня ассоциируется Незабываемая Италия!

Фото сделано на мой телефон, Samsung Galaxy S7

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 62934.82
ETH 3119.20
USDT 1.00
SBD 3.86