Незабываемая Италия ✓ Паста!

in Italy3 years ago (edited)

Всем привет! А вы видели когда-нибудь чёрные макароны? Итальянцы славятся своими изысками, например: пицца, кофе эспрессо, оливковое масло, спагетти, сыры разных сортов, красное вино... Но черные макароны!

IMG_20210223_135007.jpg
Made in Italy

Мое участие в конкурсе от @italygame не случайно! Я сегодня впервые в жизни увидела эти самые чёрные макароны! В Италии эти изделия называют паста, потому, что они делаются из воды и муки твёрдых сортов пшеницы. А черные они потому, что в пасте чернила каракатицы!

Вот, что я сегодня узнала об итальянских продуктах: для окрашивания пасты в красный цвет используется сок свеклы, в зелёный - шпинат, в оранжевый - морковь, а в чёрный - чернила каракатицы.

Интересно, эта паста съедобна? Я не рискнула их купить, но зато сделала фотографию для участия в конкурсе! Теперь у меня буквально все макароны ассоциируются с Италией и не важно какого они цвета!

Фото сделано на мой телефон, Samsung Galaxy S7

Sort:  

Thanks a lot for joining the contest ✌️

Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 62678.63
ETH 3015.27
USDT 1.00
SBD 2.49