Незабываемая Италия🍷Винная лавка

in Italy3 years ago (edited)

IMG_20210223_135403.jpg
Вино

Всем привет, дорогие мои читатели, друзья! Сегодня хотелось мысленно побывать в Италии, заодно, принять участие в конкурсе, и совершить нужную покупку! Три в одном, во как! И что я сделала?

Отправилась в магазин, чтобы приобрести бутылочку вина! Я в этом напитке не разбираюсь совершенно, но знаю по наслышке, что итальянское вино с отменным вкусом. Судя по бренду Giacondi, белое, брют плохим быть не должно. Начиталась в интернете отзывов, ну посмотрим потом,что я купила. А вино стоит кстати, кому интересно 191 гривну ( 6,84$)

Скоро у моей мамы юбилей и я потихоньку готовлюсь к поздравлению. Выбираю вино в подарок.

Жаль, что в конкурсе от @italygame допустимо лишь одно фото, иначе я бы показала больше итальянских марок, вин, которые у нас продаются в супермаркетах.

Вот вино, это именно то, что у меня всегда ассоциируется с Италией!

Фото сегодняшнее, сделано буквально часов десять назад в одном из магазинов, на телефон Xiaomi Redmi S2.

Sort:  

Thank you for your participation!

Thank you very much!

Я вообще не особо любитель вина. Если на работе к празднику приносят или дарят, бывает за день рождения выставляются. То мне лучше красное выпить а белое мне горчит

И я в вине не знаю толк, но почитала отзывы в интернете, и решила выбрать что-то эдакое)

Удачи в конкурсе! В этом я точно участвовать не буду - в магазины, практически, не хожу!)))

Спасибо), удача лишней не будет)

А кстати, необязательно ходить в магазин! В условиях прописано, любое фото сделайте, с которым у вас ассоциации с Италией. Это может быть и домашняя пицца и макароны, по их макароны, это паста, и твердый сыр, и вообще все, что угодно! Главное фото свое)

Спасибо!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 62678.63
ETH 3015.27
USDT 1.00
SBD 2.49