Незабываемая Италия | Пицца - всегда люблю подкрепиться!

in Italy3 years ago

Это мое участие в конкурсе от сообщества Italy. Я тут подумала, давно не смотрела какие конкурсы проводятся в других сообществах. Интересно стало, к тому же это расширяет кругозор. Но вернусь к участию.

У меня сегодня нашлась фотография пиццы. Сделано фото на мой телефон, модель которого Xiaomi Redmi S2.

IMG_20210426_175648_966.jpg
Пицца

Однажды решила сделать мужу сюрприз, приготовила на ужин пиццу, сфотографировала ее и отправила сообщение с этим фото. В тот день муж с работы пришел раньше обычного. Вот так я его соблазнила вкусными фотографиями!

Обычно этот вид выпечки я готовлю один раз в каждую неделю. Но бывают исключения, потому, что мой муж без ума от пиццы. Конечно оригинального, итальянского рецепта я не знаю, поэтому пеку из тех ингредиентов, которые есть в холодильнике.

Пицца несомненно у меня ассоциируется с Италией. Почему? А все просто! Ведь это блюдо возникло впервые в итальянском городе Неаполь и было это очень давно, Гугл подсказал, что в 1522 году.

Кто не любит пиццу, друзья? По-моему Италия этим блюдом покорила весь мир! И не важно какая в этой пицце начинка, важно то, что смотря на этот сочный и ароматный кусочек, все мысли устремляются в Италию!

Всем добра!

Sort:  

А вкус какой, лучше чем магазинные или в кафе.

Ну не знаю. Мой любит, чтобы тесто было пышным и начинки много. А я люблю тонкое тесто

Привет :) Наверное очень вкусная пицца получилась.😋

https://steemit.com/trending/hive-155655

Please subscribers community i halp you 03481454359 whatsaap number contact

Обожаю пиццу!!! Не отказалась бы съесть кусочек, хоть и время уже позднее!)))

Да, пицца это вкусно)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61110.07
ETH 2731.78
USDT 1.00
SBD 2.45