Незабываемая Италия. Ешь, молись, люби)

in Italy3 years ago

Увидела конкурс от @italygame в итальянском сообществе
Предлагаете участвовать до последнего выстрела? - А вот и он! Сегодня 24 февраля, прыгаю в последний вагон)

Италия.
Для меня первое - это вино и пицца.
На самом деле, ту самую настоящую пиццу я попробовала именно в Италии.

DSC_4016.JPG

  • на фото моя дочь и ее пицца) Это фото сделано в Первом Пожарном кафе-клубе Санкт-Петербурга "Брандмейстер", место такое эпичное и шеф - повар итальянец, брутальный и приятный мужчина! Фото захотелось выбрать именно это) Тут дочь такая довольная, как и я, впрочем)

Италия...
Для меня первое - это вино и пицца.
На самом деле, ту самую настоящую пиццу я попробовала именно в Италии.

Ту самую, необыкновенную, с хрустящей корочкой.
До этого времени я считала пиццу пирогом из всего, что есть дома, на толстом слое теста и майонеза. И совершенно ее не любила.

Когда итальянский шеф-повар предложил пиццу, я сомневалась, заказывать ли ее. Но там был такой выбор! И опять же - нельзя сделать вывод, не попробовав настоящую пиццу.

Это было божественно! С острым оливковым маслом, на деревянной тарелке, только что из печи. Да я одна съела огромную пиццу! И дочь тоже съела целую.

Вообще Италия - это гастрономический оргазм, это состояние не назвать иначе, как фуд-кома!

Как же хочется к вам приехать) Когда уже мир отремонтируется и откроются границы! Я уже представляю себя на прохладной открытой террасе на закате с бутылочкой Prosecco и горячей свежей Fattoria. Ммм)

Да только благодаря тому, что я очень скучаю по этой прекрасной стране, я научилась готовить пиццу сама дома) Ну нет у нас дома повара из Италии, что же поделать!

Всем вкусной пиццы, друзья! И спасибо за конкурс)

Sort:  

О, да.... пицца в Италии самая пицца. Вкусняткая! И хлебушек вкусный.

Есть поговорка - одна мучка, да разные ручки.
Так вот в этом случае еще и мучка разная.

хлебушек - да) и хлебушек печь я тоже стала пробовать после Италий)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 62585.78
ETH 3013.43
USDT 1.00
SBD 2.49